понедельник, 14 ноября 2016 г.

Новый год для себя

Всем привет!

Я с маленьким отчетом по СП "Новый год для себя"
Первый этап - это подготовка необходимых материалов и сразу страниц для дальнейшего проекта.
На фотографии подготовленные страницы, их размер формата А5, я хочу уютный небольшой альбомчик для себя любимой), а так же бумага, ленты, тесьма, карточки и часть вырубки. Еще есть уже готовый корешок, но забыла положить под объектив фотоаппарата). 


первый этап

http://scrapinn.ru/

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Спасибо, что вы к нам присоединились! Подготовка прошла успешно)) Буду ждать ваших следующих фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а я то как рада присоединиться к вашему СП. Очень интересный проект)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.