понедельник, 16 января 2017 г.

Попробуем!

Доброго времени суток!

Читая новости в блогах, наткнулась на одну из замечательных. В Питерском Скрапклубе набор в дизайн-команду. Для любителей штампинга и тех, кто не представляет ни одну свою работу без использования штампов - это супер-новость!


И я не исключение)
Штампы - это моя слабость. Даже любимый в шутку называет меня "коллекционером штампов". Со штампами можно всё!
Штампами можно создать фон, используя всего четыре)
Открытка на день рождение девушке.





 Или комбинируя фоновые штампы, эмбоссинг, получить прекрасную основу для открытки или альбома.

Основа для открытки
Страница альбома.
 

Страница из арт-бука. Штампинг, эмбоссинг и маркеры.

Страница альбома. 


 Штамп, маркеры - главный акцент готов.





Панно "Взмах сквозь время"подробнее 
Контакты:
vk.com/irina_ant
ant2004@mail.ru

Спасибо за внимание!
Штампуйте на здоровье!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.