вторник, 10 января 2017 г.

Донабор в ДК MyHoobbyPoint.ru

Всем привет!

В замечательном блоге MyHoobbyPoint.ru объявлен донабор в Дизайн команду.

И как пройти мимо такого соблазна?!)

В скраповый мир пришла достаточно давно из мыловарения. Переход был плавный, сначала нужна была красивая упаковка мылу, потом теги, а далее и открытки. Так я окунулась с головой в скрапбукинг. В нашем городе было мало товаров для скрапа и я, как алхимик, создавала и творила что-то волшебное и необычное сама. Самодельные фоны, спреи, штампы, эксперименты с текстурой, трафареты, краски - в дело шло всё. И так я пришла к mixed media. Мир фантастических экспериментов, возможность раскрыть в работе идею, передать смысл. Творю на всём, вдохновляясь стихами, пейзажем, эмоциями, всем, что меня окружает.
Для набора в ДК нужно было сделать несколько работ, и вот такие у меня получились.



Первая работа. Арт-объект "Противоречие"
Краски, спреи, различные украшения, вдохновение от погоды вошли в алхимическую реакцию, результатом которого стала данная красота.


Вторая работа панно  "Роза"
Работа с текстурой, фон с нуля, шум гравера, блеск перламутровых красок. 
Сплошное удовольствие от процесса.

А эту работу я продумывала долго, как только прочитала о донаборе. В ней мне хотелось отразить моё Желание творить, то, как я его вижу.
Третья работа "Моё Желание творить"

Я очень люблю эксперименты, различные опыты с краской, фоном, текстурой.
Четвертая работа - результат химический реакций и опыта с краской. 

И хотелось бы завершить свою презентацию работой, которую я делал для СП "От кирпичей к звездам" для 3 этапа - механика.
Благодаря СП "От кирпичей к звездам" получил жизнь мой проект "13+2", где я попыталась раскрыть цвета, какими я их вижу.
Так же с удовольствием создаю открытки, альбомы, люблю декупаж и рисовать акварелью.

Почему я хочу в ДК именно в  MyHoobbyPoint.ru?
1. Я люблю эксперименты, учится новому - и совместная работа в ДК как раз представляет такие возможности.
2. Моя работа - это моё творчество и приятно, когда окружают такие же интересные люди, у которых можно так же учится, питаться вдохновением и делиться своим позитивным зарядом.
3. У меня много идей, которые, уверена, смогут воплотиться вместе с  MyHoobbyPoint.ru

Мои страницы в соц.сетях:
Вконтакте - vk.com/irina_ant
Instagram - ira.cheb




Спасибо за внимание!
Творите с удовольствием!
Удачи мне!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.