воскресенье, 14 мая 2017 г.

Эти глаза напротив

Всем привет!

   Вы любите конфеты ассорти? Я очень! Берешь конфетку и уже в предвкушении какая же начинка попадется)

   Не вкусное, но не менее оригинальное ассорти получилось в моей работе.


   В блоге Фабрика Декору 4 этап СП "Многослойность" и ОЭ данного этапа - цветы, желательно разнообразные. В последнее время я очень полюбила использовать в работах отштамповки цветов, но хотелось экспериментов. Поэтому в ход пошли всевозможные цветы, которые были в моих закромах. 



   А центральной картинкой стал глаз. Почему глаз? Уж очень я их люблю)) Да-да! 


   Каких только цветов на моей "поляне" нет) И классические бумажные розочки, и вырубные, и тканевые, и вязанные, и гипсовые, и даже пластиковые.


   А всю композицию дополнили бусины, гипсовые камушки, деко-топпинги и штампинг.


   А еще в работе спряталась аппетитная ягодка)


   Вот такая поляна-ассорти расположились на моем холсте. Хотя и сам холст не стандартной овальной формы.

С этой работой продолжаю участие в СП "Многослойность - это просто" с Фабрика Декору

Спасибо за прекрасную палитру! ОЭ - штампы. Использовала фоновые штампы.

   

Так же загляну в галерею Mr.Painter



Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!






24 комментария:

  1. Ириш,шикарный холст! Гармония формы и содержания!Музыка для глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, это супер-креатив! Вязаные и бумажные цветы вместе великолепно смотрятся! Спасибо за участи в СП Фабрики Декору!
    И спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Очень рада, что мой креатив понравился. Так не хотелось банальных бумажных цветочек, душа просила разнообразия))))

      Удалить
  3. Какая красота!!!! Спасибо от Арт-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто шикарный холст. Текстура , многодетальность , палитра все обработано на 5+ . Ирина спасибо что творите с Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько же разных цветов на этой работе!!! Настоящая красочно-цветочная симфония:) Спасибо за творчество от "Арт-Кладовой":)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий переход цвета! Дело рук настоящего художника!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо за столь высокую оценку, очень приятно)

      Удалить
  7. Ух как интересно! Спасибо, что радуете нас своими работами в совместном проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Классно получилось!))
    Спасибо за участие в нашей галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  9. Завораживающая работа! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, фантастический холст! Очень интересная идея! Спасибо за участие от команды блога mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычный и интересный холст у вас получился! Мне безумно нравится! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.