вторник, 23 мая 2017 г.

Мечтай!

Всем привет!

   От солнца невольно жмуришь глаза, мимо летают нежные создания - бабочки. Ты осматриваешься, а вокруг сочные краски невообразимых оттенков... Мечтай!



   Я с удовольствием прошла СП "Многослойность - это просто" от Фабрики Декору. Спасибо организаторам за интересный проект! И вот он последний пятый этап, заключительный. ОЭ - краски. О, да! Вот это я люблю. В голове пронеслось сотня картинок и вариантов. Но мне хотелось слоев - даже из краски можно сделать многослойность.



   Сколько слоев краски на холсте? 
   Давайте посчитаем:
1) стронциановая желтая, 2) нежное яблоко, 3) стронциановая желтая, 4) ямайское море, 5) небо калипсо, 6) аква, 7)теплый белый, 8) стронциановая желтая, 9) черный. 
Что-то мало, я думала больше))) 


   Детали на холсте также выкрашены и тут добавилась еще парочка красок к тем, что выше: средний желтый, аквамарин,  Сама композиция выполнена просто: белый тег, кусочек бумаги (выкрашенная краской, добавлены оттиски штампа), негатив от чипборда, пара негативов от вырубки, гипсовая рамочка, вырубка бабочки, пара цветочков. Мне хотелось создать легкость, не перегружать деталями.


   Основную мотивирующую фразу мне захотелось выделить выпуклой призмой, для создания эффекта лупы.  


   Таких солнечных зайчиков-капелек я добавила на холст в разных местах. Где-то это марблс, а где-то глосси акцентом.
Работы предыдущих этапов:

Детали
Детали
Детали
Детали
И 5 этап - Краски


С этой работой участвую:


Выбрала вторую палитру. Уж очень она мне понравилась!


Творите красоту с улыбкой!
Спасибо за ваше внимание!

10 комментариев:

  1. все работы шикарные, можно их вечно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое сочетание цвета!
    Все работы очень классные!
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как здорово и многослойно удалось уложить желтый и голубой (мятный)! Для меня это очень сложная задача: Мешко все смешаю и получу в итоге зелёный)))) а тут гармонично и четкое попадание в палитру! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Очень стильная работа по 5 этапу у вас получилась! Переход красок завораживает! Да и все работы замечательные - каждая со своей мыслью, со своим настроением. Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая палитра! Прекрасно обыгран контраст желтого и бирюзы! Спасибо за Ваше участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.