вторник, 23 мая 2017 г.

Кофемания

Всем привет!

   За окном сегодня идет дождь. Небольшая печалька пришла ко мне в гости. Но налив себе чашечку ароматного кофе, сделав глоток, как не званных гостей и след простыл) А вы тоже любите кофе? Я вот его обожаю!
   И открытка у меня родилась для такого же кофемана, как и я.


    Легкая и лаконичная. 



   Но! У меня всё, что просто снаружи, необычно внутри! 


Внутри чашечка ароматного кофе...м-м-мммм! Чувствуете его манящий аромат?



С этой открыткой учатсвую:



Штампы "Кофейные зерна",  набор штампов "Люблю кофе"NKT008


Со своими штампами  приму участие в Задании в стиле КаС: "ОЭ - больше 2 штампов" от блога Crazy-lab)))
Тут три вида штампов: кофейные зерна, люблю и текст.



10 комментариев:

  1. Шикарная открытка! Даже я не любитель кофе, покорена!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как необычно! Представляю как загорятся глаза у получателя открытки! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как интересно! Очень любопытно как чашечка круглой остается после складывания! Идея супер!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! Перед тем как приклеить деталь чашечки, "скругляла" бумагу при помощи толстой круглой палочки. Когда делала образец, такие манипуляции не провела и чашечка получалась плоско-вытянутой. Поэтому учла это уже в готовой работе) Надеюсь понятно объяснила и удовлетворила любопытство)

      Удалить
  4. интересно и стильно!Спасибо , что творите с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  5. О, как не обычно! Такой милый минимализм снаружи и такой сюрприз внутри!!Спасибо от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.