понедельник, 1 мая 2017 г.

Набор в ДК Cherrylana design

Привет всем!

   В полюбившемся мною блоге ТМ Cherrylana design набор в ДК! Я очень хочу к ним в команду, и поэтому не смогла обойти стороной данное событие. И этот пост - это моя заявка в дизайн команду.

  Будем знакомы - Ирина (IraChe).
  Живу, творю в удивительном городе Краснодаре. 
  Творю в разных стилях и направлениях, люблю эксперименты, выходить из привычной зоны комфорта, находя новые идеи. Признаюсь честно, отрываюсь я в mixed media. Но штампинг - это моя первая любовь. Вы знаете как зарождается любовь? С какой минуты вы осознаете, что она пришла? Я вот точно знаю, с какой минуты я влюбилась и с какого мгновения поняла, что люблю. В ту самую секунду, когда взяла в руки первый штамп, прошлась по его поверхности  штемпельной подушкой и легким движением сделала оттиск на бумаге... 

 Очень хочу к вам в команду. Верю, что мои нестандартные идеи найдут место у вас. Развиваться, расти, вдохновлять на творчество! 

  Снимаю видео, с которыми вы можете ознакомиться на моем канале IraChe.  Подготавливаю обзоры, которые в скором времени выйдут в свет. Обзор посылки от ТМ Cherrylana design уже вышел (пост и видео). Состою в дизайн-команде Crazy-Lab и Challenge-km-shop (ведущий рубрики "Вдохновение с Katrin craft")

Мои работы со штампами:

















Blog: IraChe
YouTube: IraChe
Instagram: ira.cheb
Facebook: 1rache
Vkontakte: irina_ant
Vkontakte: irina_cheb

Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.