суббота, 4 ноября 2017 г.

Как я снимаю видео.

   Всем привет!

Недавно в блоге Crazy-Lab вышел пост о том, как мы снимаем видео.
Конечно и внесла свои пять копеек. 

   Ниже несколько фотографий с места событий, а именно часть моего рабочего места, где я снимаю видео. Сразу прошу извинить за свой красивый творческий беспорядок)
   Снимать видео стала недавно, как и многие на фотоаппарат, который закреплен на штатив. который  установлен на столе. Мои видео можно посмотреть на канале IraChe в YouTube. 



   На фотоаппарате подвижный дисплей, что для меня очень удобно. Во время съемки я поглядываю, в центре ли работа, сфокусировалось ли видео. Кстати, про это! Я отключила автофокусировку, так как при частых движениях руками, он концентрировался на всем, что ему нравилось) Это мог быть кончик кисточки, мои руки, работа, баночка краски. Поэтому я установила покадровую фокусировку, и перед съемкой делаю акцент на работе.


   Снимаю я как сидя, так и стоя) Иногда нужно видеть работу сверху, поэтому я встаю. Это для того, чтобы моя красная голова не попала в кадр, а мужу не пришлось бы покадрово вырезать. 


   Видео обрабатывает и монтирует мой муж. Я даже программу не знаю, в какой он всё это творит. Знаю точно, что он создает заставки, просматривает чуть ли не каждый кадр, регулирует свет, накладывает музыку. И за это моё ему спасибо!

   Спасибо за ваши комментарии!

P.S.: подписывайтесь на мой канал IraChe, там много интересного, скоро выйдут новые мастер-классы и обзоры посылок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.