четверг, 14 декабря 2017 г.

Нежные и легкие

Всем привет!

Сегодня покажу вам свое вдохновение с ножами для вырубки "LadyBug".
Я фанат миксмедиа), но иногда так хочется рискнуть, выйти из зоны комфорта и сделать прямопротивоположные работы.
Поэтому открытки решила сделать в стиле КАС. Получилось ли у меня, решать вам, наши дорогие читатели. Лично я результатом довольна.




Первую открытку сделала, используя нож арт.:d0002.
За основу взяла белую бумагу, дополнив перламутровой бумагой нежно-зеленого цвета.




Вторая открытка с небольшим количеством аквачернил). Честно признаюсь, ее я переделывала 3(!) раза. То много краски, то мало, то вообще не так))) 
Сильно нервничала, боялась переборщить.


Использовала нож арт.:d0012




Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.