воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Мой любимый цвет 6

Привет!

Вашему вниманию шестой цвет моего проекта "13+2".
Сиреневый цвет. Какой он по Вашему? Что он для вас?

Расскажу что он для меня.
Цвет - сиреневый
Номер - 6
Ассоциации с цветом - сумерки, влюбленность, весна, первая любовь, цветы, стихи.
Расположение в работе - правая часть
Посмотрим,  какой он в работе.
Нежный, легкий и такой загадочный.
Детали поближе

Стихи - фон из текстурной пасты. Красивые строчки, легкие, в тишине вечернего города тихо читает он своей любимой.
Бабочка - красивая, ажурная, воздушная. Ассоциация с тонким весенним ароматом, который окутывает и проникает в сердца влюбленных.
Цветок - первые цветы весны.
Фонарик - его легкий цвет слегка освещает, не нарушая романтику вечернего города.
Трещины - зима уходит, лед трескается от теплых лучей солнца и не только на замерзших лужах, но и на сердцах.
P - purple  







С этой работой я участвую 
 2 этап


Спасибо за Ваше внимание!
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Ирина, фиолетовый один из моих любимых цветов. Твой пост заставил призадуматься, а проект "13+2" тем более. Сколько надо терпения и труда.
    Для меня фиолетовый - это родные стены, в этот цвет была покрашена моя комната у мамы, фиолетовым там было все, только потолок нежно-розовый.
    Переходы, трещины, детали, все воплотилось в сказочное полотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, приятно слышать, что не только для меня этот цвет имеет смысл. Спасибо.
      У меня тоже детская была в нежных сиренево-фиолетовых тонах. Возможно, поэтому он вызывает у меня легкость, нежность и трепет. Цвет детства, сказки и волшебства)
      Проект и правду трудоемкий, я пыталась продумать всё - текстурный фон, детали, смысл, сюжет работы. И рада, что все задумки воплотились.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.