суббота, 15 апреля 2017 г.

Сладенькое?

Всем привет!

   А с вами бывает, что какая-то идея или работа зацепляет так, что ты не можешь спать, есть, все мысли о ней. И каждую частичку идеи пытаешь бережно собрать по крупинкам. Так и со мной) Есть одна безумно классная идея и я верю, что скоро она воплотиться в жизнь.
   Но сейчас не об этом. Недавно у одной сладкоежки был день рождения. И нужно было быстро без лишнего декора сотворить ей открытку. Раз, два, три...  Вот такая открытка у меня получилась. Аппетитная, нежных оттенков. А главное - пирожное блестит)))




Использовала набор бумаги "Candy shop"

6 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, как сладенько: крем, вишенки!!! Замечательно) Спасибо от Cherrylana Designs!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Сколько же вкусного здесь! Спасибо от блога Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.