воскресенье, 26 ноября 2017 г.

С днем мам!

Привет, друзья!
Мамина любовь - это светлое, чистое и нежное чувство.
Поэтому открытку в подарок моей мамульке я сделала светлой, нежной, как ее любовь!
Если бы могла, то я каждый день дарила бы маме букеты роз. Но, так как такой возможности у меня нет, подарю ей букет роз на открытки, которые сделала при помощи штампа Роза

Открытку дополнила нежно-зеленой скрапбумагой и добавила немного пайеток такого же оттенка.
В работе использовала штамп от Арт-Кладовой
Роза
http://art-kladovaya.ru/upload/index.php?route=product/product&path=37_98&product_id=1146
Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.