вторник, 13 марта 2018 г.

В сердце моря. АТС.

Всем привет!

    Вот как тут остаться в стороне, когда задание дает такой простор для творчества? Задание, которое не только мотивирует на творчество, но и предлагает варианты вдохновения. 
Мы с мужем очень любим смотреть разные фильмы, абсолютно разные по жанру. Хотя я больше люблю фильмы-катастрофы и фантастику)) А вы какие фильмы любите?
   Конечно, как и многие, выбирая фильмы, обращаем внимание на его постер (картинку). Бывает постер просто бомба, а фильм так себе, а бывает наоборот.

   Hello! Here's how to stay away, when the assignment gives such a space for creativity?
My husband and I very much like to watch different films, absolutely different in genres. I like catastrophe movies and science fiction more)) And what films do you like?


Честно признаюсь, фильм, постер которого вдохновил меня, я еще не посмотрела) Но он настолько зацепил меня, что я сделала одноименную названию фильма серию АТС.
Вот он постер.
The film, the poster of which inspired me, I have not yet looked) But he liked it so much that I made the same series of ATC.
Here it is a poster.
  


Основными героями АТС стали отштамповки морских жителей. Их раскрасила акварелью и покрыла прозрачным медиумом.
 

Фон АТС с нуля, сначала покрыла черным грунтом, потом через трафарет нанесла текстурную пасту и высветлила некоторые участки при помощи белого медиума.




Далее в ход пошли алкогольные чернила, штампы. Добавила марлю, которую подкрасила акварельными красками


Добавила штампинга. Так же добавила бликов белой гелиевой ручкой и металлизированным линером.



И в конце добавила топпингов.



Вот такое вдохновение у меня по постеру. 
Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Приму участие в:
блоге Доступный Скрап
 

3 комментария:

  1. Какие они классные!!!!! Май лав! С первого взгляда!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! Особенно дельфины) Спасибо от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные морские и такие прохладные атс-ки!Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.