вторник, 27 марта 2018 г.

Разворот в арт-бук

Всем привет! 

Вот такие задания я люблю. Когда творческий процесс всецело принадлежит тебе и только для тебя, когда только ты понимаешь, что ты создала и для чего:)
Арт-бук я веду давно. 




Страницы в моем арт-буке все затонированы кофе, поэтому и имеют легкий бежевый оттенок. Для создания фона использовала когда-то закупленные бумажные салфетки. Сначала применила их как маску, нанося два оттенка спрея, потом их же приклеила к основе.

Далее я нарисовала золотой гелевой ручкой пузыри. Раскрасила их чернильными карандашами и размыла водой, смягчая границы цветов. Белой ручкой сделала блики. Добавила штампинга.


Линером выделила некоторые границы красок.
О чем мой разворот? 
Не знаю) создавала его легко, непринужденно и получала удовольствие от процесса.
 Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.